понедельник, 16 июля 2012 г.

Гуталин и буханка хлеба

Аноним
Александр, слушайте, а какого хрена вы даете такие подробные инструкции? Или у вас богатый личный опыт и вам неймется им поделиться? Ну разные же люди читают, в том числе любознательные и недалекие. Подобные темы вообще всегда привлекют внимание. А вы им подробный рецепт. Публикация подобных инструкций, как мне кажется, необдуманный поступок, продиктованный только желанием выпендриться и ничем другим. А результат —негуманный.
Аноним, тем, кто такую гадость пьет, не до интернета. они сюда не ходят. что им здесь делать? тут же не наливают. а рецепты эти общеизвестны, так что новостью они являются только для девушек нежного возраста.

Гуталин. Берем буханку, разрезаем пополам, из одной половинки выскребаем мякиш и плотно забиваем освободившееся пространство гуталином. Соединяем половинки буханки и плотно обвязываем веревками. Кладем под горячую батарею на 2 дня. Достаем, разворачиваем, половинку с гуталином выкидываем, вторую половинку, где мякиш остался - едим.
* * *
Купил буханку белого хлеба ( лучше кирпич ), отрезал ломоть побольше и приступил к делу [...] Открываю банку и начинаю намазывать гуталин на хлеб сверху и снизу, но аккуратно, смачивая, давая впитаться. [...] Итак, берем полученный сэндвич( выглядит очень понтово ), счищаем разводы гуталина со всех краев, наливаем станак молока и жрем. Это было самое хуевое вещество, которое я жрал в своей жизни. Главно - заставить себя проглотить этот бутер и не сблевать. Жевать лучше не надо. Дальше рассказываю детально сожрал я, чуть не блеванув, это чудо. Сижу. Тут у меня начинает все плыть перед глазами( почти как от солидной дозы водки ). Я сижу. И тут вдруг - вспышка света, и я ощущаю, что у меня звенит голова. А картинка перед глазами поменялась. Я пытаюсь встать - и тут понимаю, что лежу на полу, а башка звенит, потому, что падая, я ударился головой об стол. Бля, хуй с ним, подумал Я. Встать не получается. ПРОСТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Ладно, будем лежать. И тут на меня начинает опускаться потолок! Я - пиздец как очканул! Опускается опускается и замирает где-то в метре от меня. Я протягиваю руку и ощущаю его! Потом разум на некоторое время вернулся ко мне, и я понял, что лежу уже ПОД столом, а с потолком все ОК. А вот дальше уже ничего не помню, помню, что вырубился, а очнулся в толчке. На лицо - все признаки отравления - рвота, температура, потеря координации ( наверное, хлеб хуевый был ).

бля, люди дебилы,пипец. нах гуталин жрать?там весь прикол в том, чтоб хлеб постоял часик, лучше больше.затем ножиком надо соскреси весь гуталин,а хлеб тогда уже сожрать.и то это тема была когда ссср был,щас хз из чего его делают.
* * *

Комментариев нет:

Отправить комментарий